понедельник, 16 февраля 2015 г.

Spring with Roppongi Boutique.


Вот и прошли мои каникулы. После замечательного отпуска очень хочется скорейшего прихода весны. Для меня весна - время вдохновения. Cовсем не хочется прятаться дома от морозов и серых будней, а наоборот, хочется творить и менять свою жизнь, а наполнять ее красками и эмоциями! Мы провели незабываемую съемку для магазина Roppongi Boutique и сегодняшний мой пост будет посвящен именно им! Кто посетил мой блог впервые, могу сказать, что уже писала о бренде  в самом начале и я не могу не сказать еще раз как люблю каждую вещь, представленную этой маркой! На этот раз мы снимали пальто в 4-х цветах: розовое, сиреневое, желтое, зеленое!

Пальто - очень важный элемент гардероба для каждой девушки. Успех образа в том, что нужно подобрать такое пальто, которое можно легко сочетать с вашей базой гардероба: юбкой, платьем, джинсами, классическими брюками, блузками, свитерами, свитшотами, майками, сапогами, кроссовками, туфлями....  

Мы продумали 4 решения, как носить пальто one-size:


Первый образ мне ближе всего. Очень люблю палитру цветов, которую можно увидеть в данном луке! Розовый и белый - фавориты в моем гардеробе! С этими цветами легко работать, с ними легко сочетать другие цвета. Образ городской, прогулочный, повседневный, запоминающийся и обращающий на себя внимание. В плюсовую и сухую погоду ведь так приятно надеть свой любимый мягкий свитер с джинсами, кросовками, перекинуть сумку через плечо и поехать на встречу с подружкой на чашечку кофе или же по магазинам!

Советую каждой моднице приобрести себе на весну шляпу. Я сначала вообще не признавала этот аксессуар, но после продолжительных походов по магазинам и примерок я нашла свою идеальную форму и на данный момент множество своих луков совсем не представляю без шляпы. А еще есть свои плюсы: голова и ушки в тепле :)))) Это не только дань моде, но и ваше здоровье! Кому хочется болеть весной ;) когда хочется влюбляться и веселиться!













  



На мне

Пальто Roppongi Boutique
Свитер//Джинсы Zara
Кроссовки NB
Сумка Stella McCartney
Шляпа Maison Mitchel



Из второго образа получился очень интересный вариант, где мы сочетали пальто, свитер с длинной юбкой и сапогами. Для меня здесь большую роль играют цвета!  Силует, тонкость и в то же время строгость и сдержанность....  В этом стиле ты чувствуешь себя СВОЕЙ в городе! Обожаю Roppongi Boutique за то, что благодаря им ощущаешь себя индивидуальной и особенной! Ведь если зайти и посмотреть на коллекции этой марки, то сразу понимаешь - они уникальны.

Этот образ - выручит вас на деловой встрече и в офисе, а вечером вы можете смело отправиться на свидание и покорить своего любимого нежным очарованием!







На мне 

Пальто/Юбка  Roppongi Boutique
Свитер//Сапоги Zara
Сумка MK
Очки Dior
Колье TopShop

Третий образ - весенний, женственный и вкусный! Благодаря ему можно легко приблизить весну! Очень редко вижу красивый зеленый цвет, который бы мог меня покорить! И я его нашла! Именно такой зеленый можно сочетать со всеми пастельными и яркими оттенками. Здесь мы решили его обыграть бежевым и коричневым цветом и сделать яркий акцент на украшении. В более теплую погоду я бы посоветовала надеть бежевые туфли на каблуке, это придаст образу элегантность и утонченность.






А под пальто скрывается невероятной красоты юбка с лепестками и свитшот с африканскими мотивами.



На мне 
Пальто/Юбка/Свитшот Roppongi Boutique
Сумка  MK
Сапоги Zara
Колье TopShop





На фото я и Дарина (основательница бренда Roppongi Boutique - дизайнер и cтилист)



Бытует мнение, что преобладание фиолетовых оттенков говорит о депрессивном настроении человека. Я же, когда выбирала этот образ  перед своими глазами представляла как минимум лавандовые поля, Прованс... как максимум - улочки Франции. Мне хотелось выпить чашечку кофе в открытом кафе и дарить улыбки прохожим :))




На мне

Пальто// Платье Roppongi Boutique
Сумка Valentino
Сапоги Cavaletto

                                           

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ! ВЕСНА С БРЕНДОМ ROPPONGI BOUTIQUE!!!!
Шоурум Roppongi Boutique : instagram.com/roppongi_boutique/

Комментариев нет:

Отправить комментарий